анализ серверных логов для поисковой оптимизации

Анализ логов сервера для SEO

Анализ логов сервера — важный инструмент поисковой оптимизации. Серверные журналы access_log содержат самую точную информацию о том, как поисковые системы сканируют ваш сайт. Помогите поисковым роботам выполнять их работу, и ваши усилия по продвижению намного упростятся.

скоринг и приоритизация семантики

Скоринг и приоритизация семантики

Семантическое ядро, в котором группы ключевиков и отдельные запросы не оценивались с точки зрения эффективности для продвижения — просто ворох слов, объединенных какой-то тематикой. Чтобы семантика работала как инструмент поисковой оптимизации, нужно оценить собранные ключевые слова и назначить приоритеты для продвижения.

как улучшить конверсии средствами SEO

Как увеличить конверсии с помощью SEO

Любой сайт существует ради какой-то цели. Обычная цель — продажа. Товара, услуги, идеи. Конверсия — это процент посетителей, совершивших целевое действие: покупку, заказ звонка, подписку на рассылку. Может ли влиять на конверсию SEO, и есть ли обратное влияние?

релевантность в SEO

Релевантность как ключ к топу

Релевантность — соответствие намерения пользователя, обращающегося с запросом к поиску, контенту сайта, который поисковая система пользователю предлагает. Релевантность была, есть и будет одним из ключевых факторов успешного продвижения сайта. В этой статье для владельцев интернет-магазинов поговорим об этом подробнее.

семантическое ядро

Семантическое ядро: что это, зачем и как его собирают

Оптимизация сайта начинается с семантического ядра. Как показывает практика, большинство приходящих на продвижение владельцев интернет-магазинов, корпоративных порталов и владельцы сайтов услуг имеют об этом самое отдаленное представление. В этой статье разберем основные положения: что такое семантическое ядро, зачем оно нужно, как с ним работать.

Как изменится SEO в ближайшие годы и как это повлияет на ваш бизнес

Как изменится SEO в ближайшие годы и как это повлияет на ваш бизнес

Поисковые алгоритмы становятся умнее, это очевидно. Старые и простые способы продвижения сайта всё ещё работают, но без гарантированного результата и намного медленнее. Что ждёт SEO в ближайшие годы? Читайте здесь.

зачем нужны ссылки в seo

Зачем для SEO нужны ссылки

Многие клиенты, пришедшие на продвижение, чуть не с первого дня задают вопрос: «Когда мы уже начнем закупать на сайт ссылки?». На этот вопрос я отвечаю так: «Возможно, никогда». Почему? — Рассмотрим в этой статье.

как оптимизировать изображения для сайта

Изображения для сайта: оптимизация, форматы и требования

Неважно, что вы продаёте: товар, услугу или информацию. Прежде, чем потерять энергию на понимание, время на изучение, а потом и деньги на покупку, посетитель сайта должен понять: а надо ли? Для этого потенциальному покупателю нужно буквально посмотреть глазами на товар, и лишь после этого принять решение, стоит ли терять время на предлагаемую сделку.

как продвигать интернет-магазин с помощью информационных статей

Продвижение интернет-магазина информационными запросами

При правильном подходе информационный контент интернет-магазина может успешно продвигать коммерческие запросы и положительно влиять на конверсии. Рассмотрим основные типы коммерческих запросов, формат контента для их продвижения, а также антикейс, когда ошибки контент-маркетинга катастрофически сказались на продажах.

как писать описания товаров для интернет-магазина

Товарные описания для интернет-магазинов

Классический копирайтинг отличается от написания текстов для интернет. В этой статье вы узнаете, как писать товарные описания для интернет магазинов так, чтобы они соответствовали требованиям SEO и при этом — продавали.