Конверсия в маркетинге – это целевое действие, совершенное пользователем на сайте, лендинге или в приложении, например, покупка, регистрация, подписка и т.д.
A/B-тестирование различных элементов сайта (заголовки, кнопки, изображения)
Использование призывов к действию (CTA)
Предложение бонусов и скидок
Сбор отзывов и работа с возражениями
Персонализация предложений
Оптимизация сайта для мобильных устройств
Важно помнить:
Конверсия — это не разовая акция, а постоянный процесс оптимизации.
Нет единого рецепта успеха, так как специфика каждого бизнеса уникальна.
Важно отслеживать и анализировать результаты, чтобы понимать, что работает, а что нет.
Повышение конверсии — это непрерывный путь экспериментов и улучшений. Чем лучше вы будете понимать свою целевую аудиторию и ее потребности, тем эффективнее сможете направлять ее к целевому действию.