Семантика: пересматриваем теорию и практику
Чтобы оптимизировать контент для использования в новых форматах результатов поиска, необходимо пересмотреть подход к...
Sitemap.xml: управляем сканированием и индексацией сайта
Практика показывает, что карты сайта в формате sitemap.xml остаются недооцененными вебмастерами и даже...
JavaScript SEO: актуальные сведения и практики
Времена, когда сайты были сделаны исключительно на HTML, CSS и PHP давно прошли. Каждый разработчик в 2024 должен...
Как написать идеальный тайтл
Тайтл был и остаётся одной из важнейших текстовых зон документа, определяющей не только текстовую релевантность, но...
Пагинация: разбивка категорий на страницы для SEO
Пагинация – традиционный способ разбивки контента на многостраничный список с присвоением каждой странице условного...
Протокол HTTP/2 для SEO: преимущества и недостатки
Ваш сайт наверняка давно переехал на безопасный протокол HTTPS, необходимость которого уже несколько лет как...
Как новый дизайн сайта может повлиять на SEO
Дизайн вашего сайта устарел, и вы решили заказать новый шаблон? Не спешите: ошибки вёрстки могут обрушить позиции в...
Тег “Canonical”: что это и зачем
Тег “Canonical” – это указание поисковой системе, какую страницу из нескольких похожих следует считать основной. С...
Анализ текста в SEO
Текстовый анализ сайта был, есть и будет важнейшей практикой поисковой оптимизации: если поисковая система не сможет...
Анализ логов сервера для SEO
Анализ логов сервера – важный инструмент поисковой оптимизации. Помогите поисковым роботам выполнять их работу, и...
Скоринг и приоритизация семантики
Чтобы семантическое ядро работало как инструмент поисковой оптимизации, нужно оценить собранные ключевые слова и...
CRO и SEO: Как увеличить конверсии сайта
Конверсия – это процент посетителей, совершивших целевое действие: покупку, заказ звонка, подписку на рассылку....
SEO-копирайтинг: как надо и не надо
У вас есть сайт и вам предлагают «продающие тексты», «гипнотический», «нейро-» и даже «бронебойный» копирайтинг?...
Релевантность как ключ к топу
Релевантность – это соответствие контента сайта намерениям пользователя. Релевантность была, есть и будет одним из...
Семантическое ядро: что это, зачем и как его собирают
Оптимизация сайта начинается с семантического ядра. Разберем основные положения: что такое семантическое ядро, зачем...