как продвигать интернет-магазин с помощью информационных статей

Продвижение интернет-магазина информационными запросами

При правильном подходе информационный контент интернет-магазина может успешно продвигать коммерческие запросы и положительно влиять на конверсии. Рассмотрим основные типы коммерческих запросов, формат контента для их продвижения, а также антикейс, когда ошибки контент-маркетинга катастрофически сказались на продажах.

как писать описания товаров для интернет-магазина

Как писать товарные описания для интернет-магазинов

Классический копирайтинг отличается от написания текстов для интернет. В этой статье вы узнаете, как писать товарные описания для интернет магазинов так, чтобы они соответствовали требованиям SEO и при этом — продавали.

как написать ТЗ для копирайтера

Как писать ТЗ для копирайтера

Если вы не хотите, чтобы тексты на вашем сайте стали мучительным позором, прочитайте эту статью. Простые принципы подготовки технического задания для копирайтера, чтобы получить текстовый контент, который понравится и людям, и поисковым роботам

уникальность текста

Уникальность текста для сайта. Нужна ли она вам?

Показатель уникальности текста — один из популярнейших критериев оценки качества контента для сайта. Ей приписывается большое значение для продвижения. Что уникальность представляет в действительности?

что такое копирайтинг

Что такое копирайтинг

Копирайтинг — это создание рекламных текстов, предназначенных для продвижения товаров и услуг. Изначально под «написанием копий» подразумевались рекламные рассылки и «продающие письма», рассылаемые аудитории. В наше время под копирайтингом чаще понимают написание текстов для сайтов (веб-копирайтинг).