Аугментация контента – это процесс использования различных методов и техник масштабирования и оптимизации существующего контента. Применяется к текстам, изображениям, видео или аудио, чтобы добавить дополнительную информацию или усилить заданные аспекты контента.
Основные техники
Перевод и локализация. Перевод контента на другие языки может позволить достичь большей аудитории. Локализация включает адаптацию контента к местным культурным и языковым особенностям, чтобы сделать его более доступным и понятным для конкретной аудитории.
Разбиение и суммирование. Разбиение контента на более короткие и легко усваиваемые части может сделать его более доступным для чтения или просмотра. Суммирование, с другой стороны, позволяет извлечь ключевую информацию и представить ее в краткой форме.
Генерация подписей и описаний. Генерация подписей и описаний для изображений, видео или аудио может помочь сделать контент более смысловым и понятным для пользователей или поисковых систем.
Извлечение ключевых фрагментов. Эта техника позволяет выделить и извлечь ключевые фрагменты информации из текста или видео, чтобы обратить внимание на самое важное.
Добавление дополнительных медиа-элементов. Добавление изображений, видео или аудио к текстовому контенту может усилить его эффект и визуальную привлекательность.
Генерация вариаций и альтернатив. Создание вариаций или альтернативного контента позволяет предоставить разные варианты информации или разные точки зрения на тему.
В рамках SEO принято говорить о проработке контента, необходимого для ранжирования (КНДР), поскольку некоторые типы поисковых запросов напрямую связаны с вспомогательными медиа-материалами и способами предоставления информации. Например, на странице рецептов вполне уместно использовать видео с процессом приготовления блюда, запросы, связанные с ценой, должны сопровождаться табличками прайс-листов и т.п.
Целью аугментации контента является создание более интересного, информативного и привлекательного контента, который лучше соответствует потребностям и интересам аудитории. При этом, важно учитывать релевантность и качество контента, чтобы достичь наилучшего пользовательского опыта.