RAG
RAG (Retrieval Augmented Generation) – поисковая дополненная генерация, ипользующая дополнительную базу данных как дополнение к большой языковой модели (LLM) для повышения точности ответов, устранения галлюцинаций и увеличения производительности.
RankBrain
RankBrain является компонентом системы ранжирования Google и основан на технологии машинного обучения. Алгоритм обрабатывает запросы пользователей и пытается понять их смысл, а не просто соотнести слова в запросе с определенными страницами
RDFa
RDFa, или Resource Description Framework in attributes (расширяемая разметка ресурсов в атрибутах), – это способ добавления структурированной информации к веб-страницам, чтобы помочь поисковым системам и другим приложениям понять и интерпретировать контент более эффективно.
RFC 1945
HTTP — протокол прикладного уровня передачи данных, изначально — в виде гипертекстовых документов в формате HTML
ScaNN
ScaNN – алгоритм Google, основанный на поиске по сходству векторов. В основе его лежит преобразование входных данных в многомерные векторы, эмбеддинги, благодаря которым для пользовательского запроса можно найти наиболее близкие эмбединги в базе данных.
Schema.org
Schema.org – это стандартизованный формат микроразметки, добавляющий структурированные данные к веб-страницам, чтобы помочь поисковым системам понять и интерпретировать контент более точно. Она использует набор тегов и атрибутов, которые добавляют дополнительную информацию о различных типах контента.
SQL
SQL (Structured Query Language) – это язык программирования, используемый для работы с реляционными базами данных. Он позволяет создавать, изменять и управлять данными в таблицах базы данных.
t-SNE
t-SNE (t-distributed Stochastic Neighbor Embedding) – это алгоритм машинного обучения для визуализации и снижения размерности многомерных данных.
TF-IDF
TF-IDF (Term Frequency-Inverse Document Frequency) – это метрика, используемая при анализе текстов, чтобы определить важность слова в документе или коллекции документов.
UIG
UIG – это то, в чем состоит дополнительная ценность вашего контента для поисковых систем и пользователей.