Атрибут hreflang – часть кода HTML и используется для указания языка и региональной настройки конкретной веб-страницы. Он позволяет поисковым системам и другим инструментам, таким как метапоисковики и локализованные поисковые системы, определить, какую версию страницы следует показывать пользователю в соответствии с его языковыми и региональными предпочтениями.
Атрибут hreflang добавляется к элементу <link> или <a>, и может содержать языковой код, код страны или комбинацию кода языка и кода страны. Когда поисковая система обрабатывает страницу и видит атрибут hreflang, она использует его для определения, какая версия страницы будет наиболее релевантной для конкретного пользователя.
Некоторые примеры использования атрибута hreflang:
Один язык, разные страны. Если у вас есть единственная версия страницы, но вы хотите указать, что она должна быть показана в разных странах на соответствующих языках, вы можете использовать следующую строку:
В этом примере первая строка указывает, что версия страницы предназначена для американской аудитории, а вторая строка указывает версию страницы для британской аудитории.
Разные языки, одна страна. Если у вас есть разные версии страницы для разных языков, но они предназначены для показа в одной стране, вы можете использовать следующий синтаксис:
В этом примере первая строка указывает, что версия страницы предназначена для испаноязычной аудитории, а вторая строка указывает версию страницы на английском языке.
Атрибут hreflang помогает поисковым системам правильно интерпретировать и отображать версии страницы на соответствующих языках и в соответствии с региональными предпочтениями пользователей. Это способствует улучшению опыта пользователей и повышению релевантности поисковых результатов для конкретных целевых аудиторий.