Продвижение интернет-магазина статьями
Можно ли продвигать интернет-магазин статьями? Рассмотрим основные типы коммерческих запросов, формат контента для их продвижения, а также антикейс, когда ошибки контент-маркетинга катастрофически сказались на продажах.
Товарные описания для интернет-магазинов
Классический копирайтинг отличается от написания текстов для интернет. В этой статье вы узнаете, как писать товарные описания для интернет магазинов так, чтобы они соответствовали требованиям SEO и при этом – продавали.
Нужно ли вашему сайту SEO
SEO требует времени, навыков и бюджетов, притом постоянных. Есть случаи, когда владельцу сайта лучше вложить деньги не в SEO, а во что-то другое. Здесь мы разберем эти случаи.
Коммерческие факторы ранжирования Яндекс
Удивительно, но подавляющее большинство владельцев сайтов, продающих товары или услуги, понятия не имеют о таком важном двигателе продвижения, как коммерческие факторы. Хуже того, многие активно сопротивляются публикации подробностей о компании в интернет. В этой статье мы разберем коммерческие факторы ранжирования подробно.
Как проверить SEO-специалиста
Вы наняли SEO-специалиста, чтобы он что-то сделал с вашим сайтом. Он работает уже неделю, но вы не видите никаких результатов и не понимаете, что он там делает. На ваши гневные письма и звонки отвечает что-то невразумительное, несет какую-то тарабарщину. Как проверить его работу?
Микроразметка для SEO
Способность понимать контент на уровне человека появится у роботов ещё не скоро, поэтому важную информацию на сайте нужно представлять в двух видах: для людей и для роботов. Один из способов сообщить роботу, что размещено на страничке и на сайте в целом, – микроразметка.
Что такое SEO-аудит сайта и зачем он нужен
Никакие работы по оптимизации сайта, улучшения конверсии или пользовательского опыта невозможны без комплексной проверки сайта по сотням параметров. Лишь имея на руках объективные результаты проведенного аудита, можно делать выводы, давать рекоммендации и приступать к работам. Рассмотрим подробнее, что такое аудит.
Как писать ТЗ для копирайтера
Если вы не хотите, чтобы тексты на вашем сайте стали мучительным позором, прочитайте эту статью. Простые принципы подготовки технического задания для копирайтера, чтобы получить текстовый контент, который понравится и людям, и поисковым роботам
Уникальность текста для сайта. Нужна ли она вам?
Показатель уникальности текста – один из популярнейших критериев оценки качества контента для сайта. Ей приписывается большое значение для продвижения. Что уникальность представляет в действительности?
SEO-продвижение сайтов на WordPress
Часто встречается утверждение, что сайты на Wordpress хуже подходят для SEO-продвижения просто потому, что они бесплатны. Это неправда. Сам по себе «голый» Wordpress из коробки действительно не готов для продвижения, и его нужно настраивать и надстраивать. Как это сделать – рассмотрим ниже.