семантическое ядро

Семантическое ядро: что это, зачем и как его собирают

Оптимизация сайта начинается с семантического ядра. Как показывает практика, большинство приходящих на продвижение владельцев интернет-магазинов, корпоративных порталов и владельцы сайтов услуг имеют об этом самое отдаленное представление. В этой статье разберем основные положения: что такое семантическое ядро, зачем оно нужно, как с ним работать.

Как изменится SEO в ближайшие годы и как это повлияет на ваш бизнес

Как изменится SEO в ближайшие годы и как это повлияет на ваш бизнес

Поисковые алгоритмы становятся умнее, это очевидно. Старые и простые способы продвижения сайта всё ещё работают, но без гарантированного результата и намного медленнее. Что ждёт SEO в ближайшие годы? Читайте здесь.

зачем нужны ссылки в seo

Зачем для SEO нужны ссылки

Многие клиенты, пришедшие на продвижение, чуть не с первого дня задают вопрос: «Когда мы уже начнем закупать на сайт ссылки?». На этот вопрос я отвечаю так: «Возможно, никогда». Почему? — Рассмотрим в этой статье.

как оптимизировать изображения для сайта

Изображения для сайта: оптимизация, форматы и требования

Неважно, что вы продаёте: товар, услугу или информацию. Прежде, чем потерять энергию на понимание, время на изучение, а потом и деньги на покупку, посетитель сайта должен понять: а надо ли? Для этого потенциальному покупателю нужно буквально посмотреть глазами на товар, и лишь после этого принять решение, стоит ли терять время на предлагаемую сделку.

как продвигать интернет-магазин с помощью информационных статей

Продвижение интернет-магазина информационными запросами

При правильном подходе информационный контент интернет-магазина может успешно продвигать коммерческие запросы и положительно влиять на конверсии. Рассмотрим основные типы коммерческих запросов, формат контента для их продвижения, а также антикейс, когда ошибки контент-маркетинга катастрофически сказались на продажах.

как писать описания товаров для интернет-магазина

Как писать товарные описания для интернет-магазинов

Классический копирайтинг отличается от написания текстов для интернет. В этой статье вы узнаете, как писать товарные описания для интернет магазинов так, чтобы они соответствовали требованиям SEO и при этом — продавали.

нужно kb вам поисковое продвижение seo

Нужно ли вашему сайту SEO

Вообще говоря, если у вас есть сайт, то ему, безусловно, нужна и поисковая оптимизация. Но SEO требует времени, навыков и бюджетов, притом постоянных. Есть случаи, когда владельцу сайта лучше вложить деньги не в SEO, а во что-то другое. Здесь мы разберем эти случаи.

коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования

Удивительно, но подавляющее большинство владельцев сайтов, продающих товары или услуги, понятия не имеют о таком важном двигателе продвижения, как коммерческие факторы. Хуже того, многие активно сопротивляются публикации подробностей о компании в интернет. В этой статье мы разберем коммерческие факторы ранжирования подробно.

как проверить работу SEO оптимизатора

Как проверить SEO-специалиста

Вы наняли SEO-специалиста, чтобы он что-то сделал с вашим сайтом. Он работает уже неделю, но вы не видите никаких результатов и не понимаете, что он там делает. На ваши гневные письма и звонки отвечает что-то невразумительное, несет какую-то тарабарщину. Как проверить его работу?

микроразметка

Микроразметка для сайта

Способность понимать контент на уровне человека появится у роботов ещё не скоро, поэтому важную информацию на сайте нужно представлять в двух видах: для людей и для роботов. Один из способов сообщить роботу, что размещено на страничке и на сайте в целом, — микроразметка.