зачем нужны ссылки в seo

Зачем для SEO нужны ссылки

Многие клиенты, пришедшие на продвижение, чуть не с первого дня задают вопрос: «Когда мы уже начнем закупать на сайт ссылки?». На этот вопрос я отвечаю так: «Возможно, никогда». Почему? — Рассмотрим в этой статье.

как оптимизировать изображения для сайта

Изображения для сайта: оптимизация, форматы и требования

Неважно, что вы продаёте: товар, услугу или информацию. Прежде, чем потерять энергию на понимание, время на изучение, а потом и деньги на покупку, посетитель сайта должен понять: а надо ли? Для этого потенциальному покупателю нужно буквально посмотреть глазами на товар, и лишь после этого принять решение, стоит ли терять время на предлагаемую сделку.

как продвигать интернет-магазин с помощью информационных статей

Продвижение интернет-магазина информационными запросами

При правильном подходе информационный контент интернет-магазина может успешно продвигать коммерческие запросы и положительно влиять на конверсии. Рассмотрим основные типы коммерческих запросов, формат контента для их продвижения, а также антикейс, когда ошибки контент-маркетинга катастрофически сказались на продажах.

как писать описания товаров для интернет-магазина

Как писать товарные описания для интернет-магазинов

Классический копирайтинг отличается от написания текстов для интернет. В этой статье вы узнаете, как писать товарные описания для интернет магазинов так, чтобы они соответствовали требованиям SEO и при этом — продавали.

нужно kb вам поисковое продвижение seo

Нужно ли вашему сайту SEO

Вообще говоря, если у вас есть сайт, то ему, безусловно, нужна и поисковая оптимизация. Но SEO требует времени, навыков и бюджетов, притом постоянных. Есть случаи, когда владельцу сайта лучше вложить деньги не в SEO, а во что-то другое. Здесь мы разберем эти случаи.

коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования

Удивительно, но подавляющее большинство владельцев сайтов, продающих товары или услуги, понятия не имеют о таком важном двигателе продвижения, как коммерческие факторы. Хуже того, многие активно сопротивляются публикации подробностей о компании в интернет. В этой статье мы разберем коммерческие факторы ранжирования подробно.

как проверить работу SEO оптимизатора

Как проверить SEO-специалиста

Вы наняли SEO-специалиста, чтобы он что-то сделал с вашим сайтом. Он работает уже неделю, но вы не видите никаких результатов и не понимаете, что он там делает. На ваши гневные письма и звонки отвечает что-то невразумительное, несет какую-то тарабарщину. Как проверить его работу?

микроразметка

Микроразметка для сайта

Способность понимать контент на уровне человека появится у роботов ещё не скоро, поэтому важную информацию на сайте нужно представлять в двух видах: для людей и для роботов. Один из способов сообщить роботу, что размещено на страничке и на сайте в целом, — микроразметка.

комплексный аудит сайта

Что такое аудит сайта и зачем он нужен

Никакие работы по оптимизации сайта, улучшения конверсии или пользовательского опыта невозможны без комплексной проверки сайта по сотням параметров. Лишь имея на руках объективные результаты проведенного аудита, можно делать выводы, давать рекоммендации и приступать к работам. Рассмотрим подробнее, что такое аудит.

как написать ТЗ для копирайтера

Как писать ТЗ для копирайтера

Если вы не хотите, чтобы тексты на вашем сайте стали мучительным позором, прочитайте эту статью. Простые принципы подготовки технического задания для копирайтера, чтобы получить текстовый контент, который понравится и людям, и поисковым роботам