Faq
Часто Задаваемые Вопросы
Зачем мне SEO, если есть контекстная реклама?
Одно не отменяет и не заменяет другое. Контекстная реклама может сразу же привести на сайт потенциальных клиентов, достаточно её настроить и оплатить. Есть бюджет – есть трафик. И в зависимости от сферы рынка, плата за PPC может стать неподъёмной.
SEO занимает больше времени, однако органический трафик обеспечит вам более дешёвые лиды в долгосрочной перспективе. И поток лидов из поиска не исчезнет после прекращения работ по оптимизации.
Есть сейчас вообще смысл в SEO? Выдача плотно занята рекламой, сервисами поисковых систем и мегамаркетами.
Несмотря на то, что поисковые системы превращаются в рекламные, органический поиск был и остаётся надёжным каналом привлечения клиентов из интернета.
Кроме того, мероприятия в рамках SEO позволяют вам получить более быстрый, удобный и полезный для посетителей сайт. Таким образом, SEO помогает не только привлечь клиентов, но и улучшить продающие свойства сайта.
Я сам когда-то занимался SEO: покупал тексты и ссылки. Зачем мне нанимать стороннего специалиста?
Возможно ли продвижение за лиды?
Да, если сайт был оптимизирован в соответствии с моими рекомендациями и соответствует основным требованиям поисковых систем.
Работаете ли вы за процент от прибыли?
Нет. Я не менеджер по продажам и не совладелец вашего бизнеса, я не могу влиять на ценообразование, проведение акций и т.п. Моя задача, как SEO-специалиста – привести на сайт релевантный трафик из поиска. И если за качество трафика я могу отвечать, то за продажи как таковые – уже нет.
От чего зависят тарифы на продвижение?
Нет одинаковых сайтов, нет одинаковых бизнесов. В одном случае достаточно небольших усилий, чтобы сайт получил позиции в топе, рост трафика, а с ним -– и рост продаж. В других случаях требуются значительные ресурсы и усилия.
Именно ресурсы, необходимые для продвижения сайта, и определяют стоимость продвижения.