Первичное ранжирование — это первый присвоенный рейтинг веб-страницы для запроса в индексе поисковой системы. Начальный рейтинг может быть изменен поисковой системой в процессе повторного ранжирования в соответствии с изменениями документа с течением времени на основе внутренних или внешних факторов.
Начальное значение ранжирования веб-документа может повлиять на его исторический успех и саму видимость документа в поиске. На основе этих исторических данных баллы повторного ранжирования будут необратимо изменены оценкой начального ранжирования. Таким образом, начальный балл ранжирования важен для того, чтобы сделать веб-документ успешным и ранжировать его выше на поверхностях поисковой системы.
Каждый веб-источник может иметь разный средний начальный рейтинговый балл в зависимости от тематики, шаблона запроса, сущности или контекста в зависимости от его тематического охвата, авторитетности и популярности. Исторические данные для источника могут повлиять на первичный скоринг для документов веб-страницы, которые принадлежат источнику. Наличие большого объёма исторических данных с положительными пользовательскими сигналами (ПФ) и релевантностью, качеством и сигналами надежности, увеличивают первичный рейтинг.
Для нового хоста без исторических данных, тематического авторитета и популярности в сети запросов, можно использовать более подробную информацию и более быстрое заполнение тематической карты.
Что такое начальный потенциал ранжирования
Начальный потенциал ранжирования — это потенциал источника для увеличения его начального рейтингового значения для темы, сети запросов или вариации фразы на основе его исторических данных, тематической релевантности, авторитетности и оценки удовлетворенности кликом.
Один и тот же контент может иметь разные начальные рейтинги при размещении на разных сайтах.
Один и тот же текстовый и визуальный контент может быть опубликован в нескольких источниках, и каноническим станет тот документ, который наберет наибольший начальный балл.
Первоначальный рейтинг и потенциал можно повысить, обновляя и публикуя контент по определенной теме чаще.
Тематическое освещение, тематический авторитет и тематическая релевантность напрямую связаны с первоначальным рейтинговым баллом.
Сигналы авторитетности, популярности и надежности источника могут повлиять на потенциал первоначального ранжирования.
Первоначальный рейтинг источника может повлиять на процесс повторного ранжирования источника и задержку индексации.
Первоначальный потенциал ранжирования источника можно измерить по первоначальному ранжированию документа из источника для конкретного, определенного типа запроса.
На первоначальный рейтинг могут влиять скорость загрузки страницы, техническое SEO, грамматическая структура и общая оценка качества источника.
Первоначальный рейтинг и потенциал могут увеличиться после обновления основного алгоритма источника.
Как первичное ранжирование влияет на SEO
Начальный рейтинг может повлиять на различные рейтинги документов в SERP. Исходя из этого, первичное ранжирование в рамках SEO может использоваться для повышения начального рейтинга веб-сайта для лучшей видимости в органическом поиске. Для таких веб-сайтов, как новостные сайты, блоги, электронная коммерция или партнерские источники, начальный рейтинг может использоваться для более быстрого ранжирования документов этих веб-сайтов.
Чтобы ранжировать контент быстрее с лучшими рейтингами, можно использовать начальные концепции ранжирования и оценки для понимания перспективы поисковых систем. Общее качество веб-сайта и ясность могут помочь поисковой системе назначить источник с лучшим начальным потенциалом ранжирования для документов веб-сайта. Для определенных тем, контекстов, сущностей и запросов некоторые источники могут быть изначально ранжированы с более высокими рейтингами. Чтобы использовать и измерить начальный рейтинг ранжирования для SEO, можно использовать следующие методы.
Предварительная оценка первоначального рейтинга сайта для заданной тематики.
Проверка синонимов, синсетов, вариаций фраз и связанных запросов для начального рейтинга документа.
Контроль процесса повторного ранжирования, скорости и динамики ранжирования документа.
Сравнение различных категориальных запросов и документов для определения начального значения рейтинга.
Оценка первоначального рейтинга конкурентов в тематике.
Проверка фаз частичной индексации и рендеринга документа с точки зрения поисковой системы.
Улучшение связанного контента, публикации и частоты обновления объема информации на источнике по определенной теме и сегменту веб-сайта.
Уменьшение среднего размера веб-страницы для снижения затрат на сканирование и индексацию.
Повышение популярности и факторов доверия источника (траст), а также его репутации.
Масштабирование тематической карты путем покрытия большего количества тематических узлов быстрее, чем конкуренты.
Масштабирование сайта за счет уникального контента, информации и количества предложений быстрее, чем у конкурентов.
Использование слов заголовка для проверки среднего начального значения рейтинга и потенциала источника.
Высокий начальный балл ранжирования уменьшит время затухания процесса повторного ранжирования и интенсивность его положительного направления.
Почему исходный рейтинг полезен для поисковых систем
Начальная оценка ранжирования может сократить время и затраты ресурсов поисковой системы на оценку документа для его ранжирования. Присвоение начального рейтинга может ранжировать документы в Интернете более эффективно. Высокая начальная оценка ранжирования может использоваться для авторитетных источников по различным темам. Скоринг авторитетности и семантическая кластеризация информации в Интернете дополняют начальное значение ранжирования для источников и документов.
Поисковые системыe используют алгоритмы машинного обучения для распределения ресурсов веб-сканирования по разным источникам, а также разделам источников. Начальные баллы ранжирования могут быть разными для разных разделов веб-источников. Начальное назначение баллов ранжирования для разных разделов веб-сайта приведено ниже.
Поисковая система может присвоить высокий начальный рейтинг определенным страницам товаров веб-сайта электронной коммерции для определенных типов товаров и функций, в то время как для информационного контента на этих страницах различные разделы веб-сайта могут иметь более низкий начальный рейтинг.
Поисковая система может проверить источник, увеличив его первоначальный рейтинг и оценку, чтобы увидеть ценность ссылочного предложения источника.
Поисковая система может присваивать высокие начальные рейтинги определенным ключевым словам, сущностям, атрибутам или шаблонам запросов для определенных разделов источника.
Источник можно определить по имени автора, макету веб-страницы, URL-адресу или навигационной цепочке, структурированным данным или формату вопросов и ответов в контенте.
Источник можно оценить на основе внешних ссылок, будь то ссылка, упоминание или цитата из первоисточника без ссылок.
Сайт может иметь более высокий начальный рейтинг для определенных сеансов или сезонных трендов на основе идентичности источника или идентичности раздела источника.
Первоначальный рейтинг источника может зависеть от визуального контента или визуального контента для определенных разделов сайта. Запрос может искать видео, изображение, инфографику или визуальное объяснение и представление. Если раздел источника имеет больше визуального контента, чем другие, он может иметь более высокий начальный рейтинг для этих типов запросов и вопросов.
Сайт может иметь более высокий или более низкий начальный рейтинг на основе уникального количества предложений, уникальных абзацев, уникального количества контента или грамматических ошибок, стиля письма, а также уникальных терминов, информации, фактов, структурированных мнений с числовыми значениями и статистикой (см. UIG).
Сайт может быть сгруппирован с другими источниками на основе ссылок, схожести контента, макета веб-страницы или организационных и структурных особенностей профиля. Если источник сгруппирован с другими источниками, начальный фактор ранжирования может быть оценен вместе с другими источниками.
Различные разделы источника могут быть сгруппированы с различными источниками. Если раздел новостей источника тесно связан с определенным новостным сайтом, в то время как раздел рецептов тесно связан с сайтом рецептов, и если разделы блога и продукта тесно связаны с другими типами сайтов, процесс оценки начального ранжирования может быть обработан различными процессами кластеризации. Чтобы изменить начальный рейтинг поисковой системы, источник должен стремиться стать представителем кластеров качественных источников для определенных тем и контекстов.
Начальная оценка ранжирования полезна для поисковых систем, чтобы быстрее понять семантический граф сайта и представить новые веб-документы пользователям поисковой системы с наибольшей релевантностью. Если источник рассматривается как авторитетный для темы, сущности или группы фраз, его можно оценить быстрее и ранжировать лучше изначально. Начальные алгоритмы ранжирования снижают стоимость, необходимое время и вычисления, необходимые для поисковых систем в контексте сканирования, индексирования, ранжирования и мониторинга.
Повторное ранжирование может усилить или уменьшить результаты первичного ранжирования с учётом вспомогательных оценок (более глубокий анализ контента на базе семантических алгоритмов, оценка цитирований и пользовательских сигналов и т.п.)